В течение всего гарантийного срока замена вышедших из строя деталей оборудования и другие гарантийные работы осуществляются бесплатно.
После покупки и монтажа оборудования возникает вопрос о его качественном и своевременном обслуживании. Наша команда профессионалов готова помочь Вам в части технического сопровождения, гарантийного, пост гарантийного и сервисного обслуживания систем очистки воды, водоподготовки, пурифайеров, автономной канализации (септики) и насосного оборудования. Сервисное обслуживание оборудования может проводиться как на разовой, так и на регулярной основе.
Настройка и диагностика электронной и электромеханической системы управляющего клапана;
Настройка импульсного счетчика и режимов работы насоса-дозатора;
Замена картриджа фильтра тонкой очистки;
Замена ультрафиолетовых ламп;
Разборка и промывка аэрационной колонны;
Прочистка сетки от механических примесей на входе, разбор и промывка резьбовых соединений;
Замена неисправных частей;
Разборка и прочистка инжектора и кулачково-роторной сборки от механических примесей.
Очистка внешних и внутренних панелей оборудования;
Замена ультрафильтрационной мембраны и угольных фильтров;
Замена обратноосмотической мембраны;
Проверка системы на герметичность;
Диагностика систем нагрева и охлаждения;
Декальцинация системы нагрева;
Тестирование температурных режимов, работы электронных плат и др.
Годовое сервисное обслуживание оборудования;
Разовое сервисное обслуживание оборудования;
Консультация сервисного менеджера с выездом на объект.
Преимущества заключения договора сервисного обслуживания
Неограниченное количество технических консультаций по вопросам эксплуатации оборудования;
Клиентам, заключившим годовой сервисный договор, предоставляется гарантия до 10 лет на правильную работу оборудования и скидка на последующие покупки и расходные материалы в размере 10%;
При очередном сервисном обслуживании инженер корректирует настройки фильтров очистки воды, учитывая сезонные колебания химического состава воды;
Клиенты, заключившие годовой договор сервисного обслуживания, работают с «личным» менеджером, который предупреждает их о следующем плановом сервисе и помогает решить все возникающие вопросы;
В случае возникновения нештатной ситуации сервисный инженер приедет на объект в течение 24 часов;
Интервал между выездами сервисного инженера (три месяца) является оптимальным для устранения механических загрязнений, возникающих в процессе работы оборудования.